Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Муниципальное образование "Город Адыгейск"
официальный сайт

Щедрый вторник

  • 28 ноября 2016

    В России появится особый день для благотворительности ЩедрыйВторник — в этом году 29 ноября. Как его могут отметить НКО, предприниматели и обычные люди?

    Инициатива #ЩедрыйВторник (GivingTuesday) возникла в 2012 году и получила распространение более чем в 70 странах мира. Теперь к ней присоединилась и Россия.
    В 2016 году #ЩедрыйВторник приходится на 29 ноября. Организатором инициативы в нашей стране является Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» (CAF Россия).
    #ЩедрыйВторник рассматривается как платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, учебных заведений, местных сообществ, а также частных лиц. Предполагается, что это начинание станет импульсом для развития благотворительности.

    Ведь это очень просто – делай добрые дела и приглашай друзей присоединиться.

    1) Зарегистрироваться в качестве партнера и участника на сайте www.щедрыйвторник.рф.

    2) Запланировать любое доброе дело и сделать его 29 ноября.

    3) Рассказать об этом друзьям в социальных сетях с помощью хештега #ЩедрыйВторник.

    Для НКО и бизнеса формула та же самая.

    В нашей российской традиции не принято рассказывать о собственных добрых делах. Ведь правая рука не должна знать, что левая творит милостыню. Но для того, чтобы этих благотворящих рук стало больше, мы должны начать говорить об этом.

    Чего вы ожидаете от этой акции в России? В чем будет измеряться успех: в количестве публикаций, собранных денег, участников?

    Мы хотим, чтобы у большого количества людей появился повод начать заниматься благотворительностью.

    Конечно, мы будем обращать внимание на цифры: рост пожертвований в крупных агрегаторах и платежных системах — Благо.ру, Planeta.ru, Добро.Mail.ru, PayPal; количество партнеров инициативы; охват в социальных сетях и СМИ.

    Но главным мерилом успеха для нас станет «вирусность» инициативы: понравится ли она людям, будут ли они делать добрые дела и рассказывать об этом друзьям.
    !Дополнительная информация!





    Дата создания: 28.11.2016 16:20:54

    Дата изменения: 28.11.2016 16:20:54

Возврат к списку