На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный минсельхозом страны, Адыгея представила свой главный бренд – адыгейский сыр. Победителей определит экспертное жюри и жители страны - в ходе народного голосования.
Об этом сообщили в пресс-службе Адыгейского регионального филиала «Россельхозбанка», который выступает генеральным партнером конкурса.
- На конкурс заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все бренды примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой минсельхозом. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное». Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион, - прокомментировали в пресс-службе.
Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия.
Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на официальном сайте конкурса, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Жители Адыгеи могут принять участие в голосовании и поддержать производителей адыгейского сыра.