Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
12.02.2016

В 2015 году в центры и пункты обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») обратилось более 115 тысяч потребителей, поступило свыше 3,6 тысяч письменных обращений и 260 тысяч телефонных звонков.

На территории ответственности Кубаньэнерго (Краснодарский край и Республика Адыгея) действует 12 центров и 37 пунктов по работе с потребителями. Наиболее крупные из них расположены в Сочи, Анапе, Краснодаре, Ейске, Новороссийске, Славянске-на-Кубани, ст. Ленинградская.

Все большей популярностью пользуется интерактивный сервис «личный кабинет» на сайте компании. Прямо со своего компьютера жители региона могут  подать заявку на техприсоединение к сетям Кубаньэнерго, на услуги по организации учета и другие услуги, отследить выполнение заявки. В 2015 году в «личный кабинет» поступило более 60 заявок, что в три раза больше показателя предыдущего года.

– В Кубаньэнерго организована работа call-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. В круглосуточном режиме операторы компании готовы дать исчерпывающие профессиональные ответы населению по вопросам электроснабжения, ходе восстановительных работ в случае технарушений, о ходе плановых ремонтов, а также оказании дополнительных услуг, – говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами Кубаньэнерго Елена Трифонова. – Конечно, мы оказываем и консультации по вопросам технологического присоединения, которые чаще всего интересуют наших клиентов.

С 2015 года в качестве эксперимента на базе Сочинских электросетей организована услуга выполнения всех действий со стороны заявителя при процедуре техприсоединения. Кубаньэнерго стремится максимально облегчить этот процесс для потребителей.

Кроме того, в минувшем году на единый телефонный номер поступило свыше 130 сообщений о фактах хищения электроэнергии, что на 30% больше, чем в 2014 году. По результатам проверок выявлены кражи 887 тыс. кВт∙ч на сумму порядка 700 тыс. руб.

В 2015 году в адрес Кубаньэнерго также поступило более полусотни благодарностей от потребителей Краснодарского края и республики Адыгея в адрес специалистов за оперативную работу и высокий профессионализм.

Для потребителей Краснодарского энергорайона напоминаем координаты центра обслуживания потребителей в Краснодаре (г.Краснодар, ул.Пашковская,131 тел. 255-79-84, 255-72-24). Пункты обращений граждан: ст.Динская ул. Широкая,91 (тел.86162-6-10-91); ст.Северская ул.Калинина,116 (тел.86166-2-45-81); Тахтамукайский район пос.Энем, ул.Красная, 9А (тел.87771-40-0-36); Теучежский район, г.Адыгейск ул.им.Т.Х.Чуяко,19 (тел.87772-9-24-54); г.Горячий ключ, ул.Табачная,30 (тел.86159-3-16-49).

Агрострахование Коронавирус: официальная информация Национальные проекты России Национальные проекты России Достижения РФ. Голосуй за достижения своего региона Адыгея - Служу Родине "АДЫГЕЯ - СВАЛКАМ. NET"