Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск
385200, Республика Адыгея, город Адыгейск, проспект В.И. Ленина, д. 31
13.05.2016

Материалы о деятельности филиала многофункционального  центра (МФЦ), открытого в  нашем городе в мае прошлого года, на страницах  городской  газеты появляются довольно часто. В них мы знакомим читателей  с тем, как и какие  услуги   можно получить  в центре.    Отрадно, что  многие горожане  успели это оценить по достоинству, ведь здесь  в одном месте  можно решить  проблемы по  различным вопросам.

Напомним, в  режиме «одного окна»   специалисты центра  оказывают услуги  в сферах социальной поддержки населения, имущественных, гражданско-правовых отношений.  В перечень входят услуги миграционной и налоговой служб, Росимущества, Росреестра, Пенсионного фонда, ЗАГС, МВД России…  Всего доступно  около 30   услуг. 

Для получения нужных справок   и документов надо лишь зарегистрироваться, подать  в окно заявку, а затем в назначенное время прийти  за готовыми документами. Оказываемые услуги  абсолютно бесплатны, за исключением тех сделок, по которым  уплата  госпошлины  обязательна.

Руководитель филиала МФЦ  в г. Адыгейске  Байзет Теучеж с  удовлетворением отмечает,   что  количество посетителей  растет  день ото дня.  За  первый квартал текущего года  многофункциональным центром оказано 1106  услуг (222 обращения в  январе, 454 -  в феврале,  430 – в марте).  Это очередной раз доказывает  востребованность  центра. По итогам прошлого года    в «Мои документы»  за  решением  различных вопросов обратились  1620  горожан. 

Чаще всего обращаются  по вопросам  постановки физического лица на учет в налоговом органе.   Здесь обратившиеся  в центр единодушно  подчеркивают особую значимость и удобство работы центра. Ведь  раньше для оформления  необходимых справок  и документов приходилось  ездить в  соседний  Тахтамукайский район. 

Активно обращаются горожане  и по вопросам приема и выдачи  документов о регистрации и снятии с регистрационного  учета по месту  пребывания и месту жительства, выдачи, замены  и исполнения  государственной функции  по  учету паспортов. Популярны также услуги по регистрации  права собственности,   продлению  мер социальной поддержки на оплату  жилья и коммунальных  услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям граждан,   прием  анкет с целью регистрации  в системе пенсионного  страхования,  вопросы кадастровой регистрации и многие другие.

Список оказываемых услуг  постоянно расширяется.   Так, с начала текущего года  перечень оказываемых муниципальных  услуг пополнился новыми. Теперь   в «Моих документах»  можно  получить   разрешения   на  строительство,   ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства или  реконструкции, а также  на установку рекламных  конструкций.  Центр    осуществляет выдачу  градостроительных планов,  документов  о согласовании   переустройства  и (или) перепланировки  жилого помещения. Здесь можно присвоить (изменить, аннулировать)  адреса объектам адресации,  сделать перевод жилого помещения в нежилое и наоборот.   Специалисты   МФЦ  осуществляют прием  заявлений на предоставление социальных пособий малоимущим слоям населения, постановку на учет и зачисление  детей в детские сады.

Как видим, в  «Моих документах» можно получить  большое количество  необходимых услуг и  это -  в удобных  и комфортных  условиях.  

Виртуальная приемная Виртуальная приемная Гид по городу Гид по городу