1. Официальный интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея является средством для обеспечения возможности на обращение граждан в адрес Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея.
2. Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-сайт органов исполнительной государственной власти Республики Адыгея, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея – Хаджемуков Казбек Русланович, тел. (8-8772) 52-17-98, (8-8772) 52-19-03.
4. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
5. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
6. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
7. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
8. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение не адресовано Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
- обращение содержит информацию рекламного характера или предложение услуг.
9. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:- Длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 385000, ул. Жуковского, д. 22, Майкоп, Республика Адыгея, Россия.
- Каждое последующее электронное сообщение от одного источника можно отправить не менее чем через 5 минут после предыдущего.
10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.